Паспорт доступности МГН для инвалидов

Паспортизация объектов на предмет доступности ОСИ
Экспертным центром «Новая жизнь».

Паспорт доступности является первым шагом к адаптации входной группы для инвалидов на вашем объекте. При создании паспорта, мы проводим мониторинг состояния доступности объекта, анализируем данные, формируем модель адаптации и даем рекомендации по благоустройству объекта для каждой категории людей с инвалидностью, не забывая при этом об удобности и комфортности для всех категорий маломобильных групп населения (пожилые люди, родители с детскими колясками и д.р.) применяя концептуальный подход «универсальности дизайна» — дизайна удобного для всех людей и с инвалидностью и без.

Зачем нужен паспорт доступности МГН и как его получить?

  • Паспортизация различных объектов — это одна из основных задач государственной программы «Доступная среда». Она позволяет выявить уровень доступности социальной и (или) коммерческой инфраструктуры для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения. Паспорта Доступности позволяет фиксировать здания и сооружения, нуждающиеся в доработке на предмет доступности, а если он доступен объект вносится в единый реестр «Карта доступности».
  • Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) его разработка, экспертная оценка (обследование объекта социальной инфраструктуры, в т. ч. оценка состояния доступности, фотофиксация всех зон доступности ОСИ) проводиться сертифицированными специалистами СДС ВОИ «Мир, Доступный для всех» экспертным центром «Новая жизнь» совместно с представителями как минимум одной общественной организации инвалидов в соответствии с «Методикой паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность», утверждённой приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2012 № 627.

Внимание!

Паспортизацию вашего объекта Вы можете заказать у нас в экспертном центре «Новая жизнь» по телефону +7(351)750-34-24 или E-mail: new-life74.com@yandex.ru в короткие сроки от 7 дней.

Краткое содержание паспорта доступности.

  • Акт обследования по всем зонам.

Структурно-функциональные зоны безбарьерной среды:

1. Зона прилегающей территории к зданию (участок):

  • Вход на территорию;
  • Маршруты движения на территории;
  • Ограждения и другие конструкции по периметру и внутри участка территории,
  • прилегающей к зданию;
  • Автостоянка посетителей;
  • Направляющие рельефные полосы и предупреждающие информаторы на прилежащих территориях.

2. Зона входа и выхода из здания (входные группы):

  • Входная группа;
  • Входная дверь;
  • Холл здания;
  • Лестница (наружная);
  • Пандус (наружный).

3. Зона путей движения внутри здания (в т. ч. пути эвакуации):

  • Маршруты движения внутри здания к местам оказания услуг;
  • Пассажирский лифт или подъёмное устройство (стационарный вертикальный или наклонный подъёмник);
  • Направляющие рельефные полосы и предупреждающие информаторы внутри здания.

4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта):

  • Оборудование внутри здания (на путях движения), предназначенное для пользования посетителями.

5. Зона санитарно-гигиенические помещения:

  • Санитарно-гигиенические помещения;
  • Ванные комнаты и душевые;
  • Помещения для приёма пищи;
  • Помещения для отдыха, ночлега и нахождения в лежачем положении.

6. Зона систем информации.

  • Заключение по результатам обследования с фотофиксацией и выдачей рекомендаций по устранению нарушений в части доступности для маломобильных групп населения;
  • План мероприятий (дорожная карта) для достижений показателей доступности;
  • Минимальный план мероприятий для согласования с общественной организацией инвалидов;
  • Акт предоставления услуги на объекте, согласованный с общественной организацией инвалидов.